ИТС Сервисы


1С-Отчетность

1С-Отчетность – это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из 1С.

Функционал «1С-Отчетности» также обеспечивает пользователям удобный способ установки криптосредств и подключения к сервису электронной отчетности прямо на рабочем месте, из привычного интерфейса программы 1С с помощью пошагового “Мастера подключения”.

Помимо отправки всех установленных законодательством видов отчетности, встроенных проверок правильности заполнения отчетов и мониторинга доставки “1С-Отчетность” поддерживает:
Отправку отчётов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкоголь, Росприроднадзор, ФТС.
Неформализованную переписку с ФНС, ПФР и Росстат;
Сверки с налоговой (запросы ИОН);
Сверки с ПФР (запросы ИОС);
Отправку реестров больничных листов в ФСС;
Получение требований и уведомлений;
Отправку электронных документов в ответ на требования ФНС;
Получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
Возможность формирования пакетов с отчетностью в формате для банков и прочих получателей;
Ретроконверсию (процесс перевода ПФР бумажного архива в электронный вид);
Отправку уведомлений о контролируемых сделках;
Онлайн-проверку регламентированной отчетности перед их отправкой в контролирующие органы.
1. Отправка напрямую из ПП 1С.
2. Техническая поддержка 24/7.
3. Простое и быстрое подключение.

Линия консультаций

Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ “1С:Предприятие 8″, в том числе, непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по телефону, электронной почте и Skype.
1. Экономия времени на решение вопросов.

Доступ к базе данных ИТС

Доступ клиента на сайте its.1c.ru и на DVD-выпусках к Информационной системе ИТС, которая представляет собой набор методических материалов и консультаций, подготовленных специально для пользователей программ “1С” экспертами Фирмы “1С”. Все материалы либо содержат инструкции по работе с программой, либо рекомендации с учетом методологии программы.
1. Возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы “1С” в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета.
2. Информация об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С.
3. Рекомендации по эффективной работе с ПП 1С.

Задать вопрос аудитору, задать вопрос по кадровому учету

Возможность для клиента получать ответы (по электронной почте или из личного кабинета пользователя на сайте ИТС) на вопросы бухгалтерского, налогового и кадрового учета по своей специфике.
1. Экономия денежных средств на обращении к аудиторам.
2. Снижение рисков по ведению учёта.

1С-ЭДО

Обмен электронными счетами-фактурами и иными первичными электронными документами непосредственно в решениях 1С:Предприятие 8. Обмен с любыми контрагентами при условии технической совместимости программных средств для обмена ЭД.
1. Отправка ЭД напрямую из ПП 1С.
2. Тарификация по пакету документв (документ отгрузки+счёт-фактура).
3. Поддержка нескольких операторов ЭДО.

1С:Линк

Сервис 1С:Линк позволяет пользователям прикладных решений “1С” самостоятельно организовать безопасный доступ через Интернет к своим программам “1С”, которые установлены у них в офисе или дома. Базы “1С” хранятся на компьютерах пользователей. Сервис “1С:Линк” обеспечивает безопасный канал доступа к этим базам через Интернет, не дешифруя и не сохраняя передаваемые данные. При этом уже используемые в организации традиционные технологии работы с этими же базами по локальной сети полностью сохраняются.
1. Повышение производительности труда за счета возможности удаленной работы с собственными данными в любое удобное пользователю время.
2. Повышение оперативности принятия решений за счет удаленного доступа к необходимой информации.
3. Обеспечение безопасности собственных данных предприятия т.к. нет необходимости передавать базу данных в чужие руки.

1С-Коннект

1С-Коннект – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).
Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.
1. Снижение издержек на оплату телефонных переговоров.
2. Сокращение времени на доступ к нужному специалисту.
3. Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С:Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

1С:Облачный архив

1С:Облачный архив – это сервис для защиты баз данных пользователей “1С:Предриятия 8″ посредством автоматизированного периодического копирования и хранения на удаленных серверах в “облачном” хранилище.
1. Сохранность данных в случае непредвиденных ситуаций и возможность получения доступа к ним в любой момент.
2. Сохранение баз в формате 1С.
3. Автоматическое сохранение по расписанию.

1С:Контрагент

Сервис, позволяющий заполнять и проверять данные контрагентов в ПП 1С по ИНН. Досье контрагента. Включает бухгалтерскую отчётность, анализ финансовой составляющей, кредитоспособность и др.
1. Исключение ошибок ведения реквизитов контрагентов.
2. Быстрое и удобное создание контрагента.
3. Поддержание порядка в справочнике контрагентов.

1С:Подпись

Удобный способ получить квалифицированный сертификат электронной подписи для обмена юридически значимыми электронными документами прямо в программе 1С по доступной цене
1 .Ключ электронной подписи создается на компьютере пользователя, что исключает несанкционированный доступ к нему.

1С:Сверка

Автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время – как в процессе ведения учета, так и перед отправкой декларации в ФНС.
1. Можно сверять счета-фактуры, не дожидаясь
завершения отчетного периода;
2. Поддерживается выполнение общей сверки со всеми контрагентами;
3. Cверка выполняется непосредственно в программе, что обеспечивает данным, являющихся коммерческой тайной, достаточный уровень безопасности.

ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

Обмен электронными документами без электронной подписи между пользователями программ «1С».
1. Простое и быстрое подключение в программе «1С»;
2. Приобретение и настройка средств криптографии и сертификатов электронной подписи-не требуется;
3. Отказ от ручного ввода. На основе данных электронных документов, документы учетной системы создаются автоматически.

1С:ДиректБанк (прямой обмен с банком)

Технология прямого обмена электронными документами с банком, которая позволяет отправлять платежи в банк и получать выписки по расчетным счетам непосредственно из программ «1С», без переключения в систему «Клиент-банк».
1. Пользователь управляет расчетными счетами,
без установки дополнительных программ типа «Клиент Банка», вся работа выполняется «в одном окне»;
2. Работа со всеми счетами, открытыми в разных банках, выполняется в едином пользовательском интерфейсе;
3. Уровень безопасности, скорость обмена информацией с банком – повышаются.

1С-Финконтроль

Организация внутреннего контроля и автоматическая проверка правильности ведения учета в казенных учреждениях и органах государственной власти, а также в бюджетных и автономных учреждениях.
1. Своевременное обнаружение и исправление ошибок ведения бухгалтерского учета;
2. Организовано автоматизированное ведение документов внутреннего контроля;

1C-UMI

Готовые сайты для всех типов бизнеса: для специалистов, компаний, а также лендинги и интернет-магазины.
1. Удобная система управления сайтом, хостинг сайта, поддержка мобильных устройств,  автоматическое продвижение сайтов в поисковых системах.
2. Создание сайта одной кнопкой из программы учёта 1С.

1С-ЭТП

Семейство сервисов для удобной работы на электронных торговых площадках, включая получение сертификата электронной подписи для ЭТП.
1. Упрощенная процедура подачи заявления;
2. Получение банковских гарантий напрямую из программы.


Телефон: +7 8162 332159
Наш адрес: 173003 Великий Новгород, ул. Великая, д. 22